четверг, 5 июня 2014 г.

Elna 664 (Оверлок) и крючок для задёргивания ниточек.

"Крокодил не ловится, не растёт кокос..." - это про меня, пока у меня не было новенькой помощницы: и времени-то особо нет и сил  хотя бы на одну футболочку. Да ещё когда узнала (а это было осенью), что меня ожидает, так вообще не хотелось шить как раньше.
И вот она тут у меня у руках - ё-хо-хо!!!!!






Перво-наперво надо было разобраться в этом механизме: заправка нитей, регулировка - хотя бы на первое время не вдаваясь в подробности. Было очень страшно, а сейчас вспоминаю и думаю, а что тут страшного, обычная машинка.
Шьёт прилично ( с моей высоты полёта), берёт все ниточки, даже те от которых отказался Бразер, только настраивать надо, но это ж не проблема покрутить колёсико.
Нашила уже всего и много и много в работе лежит. Потихоньку сфотографирую и покажу.
Но самое интересное - это крючок для задёргивания хвостиков, доставшийся в наследство от мамы. Это просто маленькое чудо из Советского Союза! Смотрите как всё легко и просто!





Вот и всё готово)))

2 комментария:

  1. Люда, у меня похожая машина. Нежно ее люблю. Надеюсь и твоя тебя не подведет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, если, что обращусь с вопросом, если не против)))

      Удалить