воскресенье, 30 июня 2013 г.

Шортики.

Доброго вечера всем зашедшим в гости!
Заканчиваю летнюю палитру для сына, думаю больше летнего уже не будет, а там кто его знает)))
Сшила шортики:

Моделька всё та же из оттобре 2013-3-21(25). Материал тоненькая джинса, цвет индиго. Уменьшила длину и сделала окантовку входа в карман и отвороты по низу этой же тканью только изнаночной стороной.




И плавки по модельке трусиков из оттобре 2010-6-16 размер 92 (на вырост))). Материал бифлекс синий.

А вот что получилось с предыдущими:

Теперь не просто знаю, а уверена, что на бифлексы клеить термотрансферы незя! Или я чего-то не правильно делаю?

6 комментариев:

  1. Вот с бифлексом никогда не работала, даже не скажу...
    А шорты хорошие! И вещь нужная) Тоже на следующей неделе займусь, только для себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) из каких ресурсов будешь шить шорты себе?

      Удалить
  2. Строчки какие ровные! Мне до такого ещё далековато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почти ровные - это ближе к правде, спасибо)))

      Удалить
  3. Люда, а что с трансфером? Бумага прилипла ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело было так: как полагается приложила трансфер, сверху бумагу и утюг горячий (на всю мощность) секунд на 15, убрала, посмотрела - приклеилось плоховато (по краям смотрела), я опять утюг секунд на 15, убрала, стала бумагу убирать, а она прилипла к плавкам, а плавки прилипли к гладильной доске - я наивная под воду, бумагу смывать, плавки спасать, ага, где уж там, когда они поджарились утюгом. Выкроила по-новой, думаю переведу сразу и... бумага прижарилась с первого раза, я выбросила испорченную деталь кроя и довольная самой собой, что хватило ума попробовать перевести до а не после - т.к. на третьи меня вряд ли бы хватило)))) вот такая детективная история)))

      Удалить