суббота, 23 марта 2013 г.

Щипцы Vario Plus.

Всем, доброго вечера)))
Сегодня немного о щипцах Vario Plus.


Став счастливой обладательницей волшебного чемоданчика, мне очень хотелось испробовать его содержимое на вещах))) Поэтому при выборе изделия для пошива я смело могла выбрать модель, где требовалось поставить кнопочки или люверсы)))
Какое ж это удовольствие, вперемешку с трепепом и страхом( а вдруг не получится), пробивать кнопочки))))

Как видите в чемоданчике 6 отделений:
Первое с кнопочками - АНОРАК:
кнопочки АНОРАК, ставила на пальто



Кнопочки двух цветов - с чёрной шляпкой (как на пальто) и со светлой(цвет-никель) шляпкой.
Далее идут два отделения: правее - люверсы, левее - кнопочки ДЖЕРСИ, ставила на футболку с длинным рукавом:
Тут же и испробованный люверс)))
Далее идут кнопочки - КЕМПИНГ, из ролика на ютубе поняла, что ставить их надо на более тяжёлые ткани:
Они все со светлыми шляпками. Их ещё не опробовала.
Под каждым отделением с кнопочками и люверсами есть отделение для насадками.
Далее не менее важное отделение с насадками для пробивания дырочек под кнопочки АНОРАК, КЕМПИНГ и под люверсы, левее можно увидеть приспособу для извлечения насадок из щипцов:
И сами щипчики:

 Прилагается лист с инструкцией (на русском тоже есть предложения), где вполне можно разобраться как использовать насадки и кнопочки:

Мне также помог видеоролик с ютуба, где тоже доходчиво всё показывают, тут же можно понять какие насадки можно докупить, например для хольнитенов или джинсовых кнопок:
Видео о щипцах Варио Плюс

Кнопочек не много помещается в чемоданчике, поэтому было решено попробовать заказать на пробу кнопочек на россыпь. Измерила диаметр шляпки и вперёд, дождалась посылочки и.... кнопочки - джерси подошли идеально и люверсы тоже, а вот кнопочки - анорак только шляпка, а низ оказался чуть больше, ставить не пробовала, пока не было повода)))
Вот мой небольшой отчётик подошёл к концу)))

5 комментариев:

  1. Ах, какой чемоданчик... Тоже нада! Обязательно нада! Спасибо за информацию, Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось)))

      Удалить
    2. Ох,как же мне сейчас пригодится информация по кнопочкам... точно же помню, что видела у тебя что-то вроде инструкции)) И правда - есть!

      Удалить
  2. Люда, какой волшебный чемоданчик! Завидуюююююю белой завистью ))) У меня есть несколько любимых швейных моделей из старых выпусков Бурды. Там вся прелесть в кнопках. Меня останавливало то, что как же я кнопки сделаю?!... Теперь знаю, что есть такие чудо-чемоданчики и щипцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, чумудан и прям хорош, сама себе завидую)))

      Удалить