пятница, 29 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.

Игра "Три вопроса рукодельнице".
Вопросы задала мне Ксения, хозяйка блога "Ksenichka творит".


Копирую у нее:

Итак - суть игры:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге, и отвечают на три вопроса, заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам, и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Отвечаю:
 1. Какими видами рукоделия вы занимаетесь сейчас? Какие пробовали, а какие хотите попробовать?
Сейчас, я активно шью. Пробовала вышивать, вязать, макраме, валяние из шерсти, плетение корзин из бумажных трубочек. Подумываю попробовать полимерную глину, но не знаю когда)))
2. Ваши самые первые воспоминания о том, как вы что-то рукоделите?
Мои самые первые рукоделки помню плохо, возможно, это было связанно с шитьём или вышивкой, или вязанием - они как-то вместе ко мне пришли))) Помню свою первую сшитую юбку, первую вышитую салфетку, ещё бабушкиными мулине, первый связанный голубой свитер, очень длинный))) Могу точно сказать, что это было в старшей школе)))
3. Вы как-то контролируете семейный бюджет (и своего хомяка заодно)?
Своего хомяка контролировать очень сложно, особенно в наше время, когда доступ к товарам через интернет свободный и в очереди стоять не нужно))) Ещё помогает контролировать муж, своим везким "Хватит уже"))) Ох, если б я могла и накупила б я всего)))

Передаю эстафету:
Всё чем я живу... - Оксане
Белкины радости - Жанне
ULLAVApoint- Юле

Девочки, а теперь мои вопросы:
1. Почему Вы решили открыть свой блог?
2. Каковы по вашему разумные пределы занятия рукоделием?
3. Ваши рукодельные мечты - поделитесь)))

4 комментария:

  1. ))))
    Люда, очень интересно узнать о тебе новое, спасибо, что ответила! А я вот глину пробовала полимерную, а валяние нет.. Так что по глине, если что, обращайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо за твои ответы и за твои вопросы :)

    ОтветитьУдалить