суббота, 23 марта 2013 г.

Утеплители (сравниваю).

Сразу напишу, что это только сугубо моё видение, наверняка найдутся те, кто имеет противоположную точку зрения))))
Итак АЛЬПОЛЮКС и ИЗОФОСТ.


Впервые столкнулась с выбором при подготовке пошива зимнего комплекта для сынули. Мне очень хотелось тёплого, лёгкого утеплителя. При выборе читала отзывы, спрашивала у всех поднят. Было принято решение купить ИЗОФОСТ (150 и 100), мне понравилось с ним работать и в носке он,как и обещали пластичный, если можно так сказать:
Это кусочки оставшиеся от кроя: выше - 100, ниже - 150.

А это его толщина.
Себе на пальто я решила прикупить АЛЬПОЛЮКС (100), очень хотелось подержать в руках и для себя сравнить:
Сразу при получении я его стала трогать и рассматривать и на ощупь он действительно немного жёстче, чем изофост, сразу оговорюсь в готовом изделии этого не ощущается.
При крое я его увидела ещё ближе:

И вот, что мне не понравилось - это его не однородность, как я это называю, т.е. (попробую объяснить) присутствовали клочки, как будто часть полотна выдрана. Возможно, это не брак, а показатель нежности утеплителя. Но при раскраивании я ползала по нему вовсю и ничего подобно не появилось.
А это фото двух утеплителей:
Изофост ниже, а альполькс выше - можно убедиться, что различие трудно уловить, но если держать в руках и смотреть на них, то различия очень видны и ощутимы.

11 комментариев:

  1. Люда в любом случае современный утеплитель намного лучше чем синтепон. Спасибо за сравнение, очень полезно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна, синтепон тоже держала в руках и носили раньше все и всё на синтоисте - не в восторге)))

      Удалить
  2. Люда, спасибо!
    А на зимний комплект ты какой именно использовала Изософрт? или оба сразу? Сыну нормально было, не мерз в морозы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и тот и тот))) 100-ку в комбез, а 150 в куртку, но гуляли мы по 1-1,5ч и в -20-25 не ходили на улицу, нам было тепло, в этом году буду брать потолще, поскольку в садик бум ходить)))

      Удалить
    2. Ага, спасибо)))
      а он же тоньше синтепона, да?

      Удалить
  3. Люда, очень интересно
    вот закончится стратегический запас, буду пополнять новыми утеплителями
    так что такой отзыв очень пригодится )

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, вот и до тебя добрались "письма счастья" - принимай 3 вопроса рукодельнице

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, заходи в гости http://uyutno.blogspot.ru/2013/03/blog-post_29.html

      Удалить
    2. Сходила)) Очень интересно, спасибо, что ответила)

      Удалить