среда, 20 марта 2013 г.

Демисезонное пальто (кульминация).

Старалась быстрее закончить, вновь наступившая зима с настоящими зимними метелями помогла со временем))) Итак, я закончила пошив демисезонного пальто из плащёвки с утеплителем - УРА! УРА! УРА!
Немного о процессе: (начало - часть1)
1. В принципе не сложнее детской верхней одежды - главное выбрать выкройку и твори себе на здоровье)))
2. Сразу скажу утеплитель Альполюкс меня не вдохновил, больше мне нравится изофост, он однороднее что ли.
3. Плащёвка и подклад оказались довольно сыпучими - вот, где чувствуешь нехватку оверлока (кстати выбираю).

4. Саму выкройку я удлинила на 7см и что интересно при сшивании низа верха и подклада (вот где просидела я не один день) подклад оказался слишком длинный в итоге я см 5 срезала - вот объясните мне этот полтергейст, до сих пор не пойму, почему так вышло.
5. В рукава не вставляла трикотажный манжет, но всё-таки думаю стоит иначе руки будут мёрзнуть по самые плечи))) думаю к осени я этот вопрос решу)))
6. Научилась делать прорезные карманы с листочкой с втачными краями + пата для кармана.

7. Узнала много нового о втачивании двух шовных рукавов - оказывается боковой шов изделия и локтевой шов рукава в двух шовных рукавах могут не совпадать, как написано в журнале "Шитьё - это просто!", они вообще и не должны совпадать)))

8. Какая ж это песня ставить кнопки в домашних условиях ммммм......

9. Осталось дело за малым купить ремень, поскольку на пояс материала не хватило и тогда обязательно покажусь во всей красе, обещаю)))

12 комментариев:

  1. Оооо, Люда, ну ты молодец!!!! Про это же пальто ты писала как-то? быстро ты его дошила))) ну и по пунктам)
    покажи изософт?) Он не очень теплый, да? на след год надо будет сыну шить зимний и демисизонный комбез.. вот тут мне инфа о подкладах пригодится)
    оверлок это хорошо. А купить сразу коверлок не думала? Правда, он дороже, у нас порядка 30 тыс цена... Но зато трикотаж на счет раз будет обрабатывать)
    С подкладом - длиннее не короче, это ерунда) вот был бы на 5 см короче... Это было бы хуже)
    А кнопки чем ставила? Расскажи?
    Вообще молодец!! Вот!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Получается пол-месяца я его шила, причём не спеша, иногда один шовчик за вечер (время-то в обрез);
      Изофост тоже тёплый как и альполюск, но мне он показался однороднее(шила зимний комплект сыну и племяннице) сфоткаю и покажу нагляднее)));
      Оверлок+распошивалка - коверлок - одни мучения с выбором, но я остановилась на оверлок+распошивалка, на оверлоке тоже можно сшивать сразу трикотаж хочешь 4-х, а хочешь 3-х ниточным швом (так на фабриках шьют), а 5-и нитка нужна для тяжёлых тканей больше, хотя и трикотаж тоже можно (так мне сестра объяснила она раньше работала на фабрике);
      Кнопки ставила купленным к Новому году прессом - напишу подробнее)))
      Спасибо)))

      Удалить
    2. Ага, вон оно как с оверлоком! Ну как купишь и опробуешь - расскажешь поподробнее? а то и правда коверлок дороговат..
      Про изософт и пресс - договорились))
      А полмесяца - это быстро) 2 недельки всего. и ПАЛЬТО!

      Удалить
  2. Людочка, супер! классное пальто, какая ты молодец! я вот все на Тильд зрею, а уж пальто - это вообЧе!!!Все ровненько, все аккуратненько, а главное эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Тильды это -да, трудоёмко, тут, наверное, главное с душой, чтобы и они не остались безликими, ты это сможешь, я уверена)))

      Удалить
  3. Это подвиг, Люда! Отличное пальто! Осталось дождаться весны))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, молодец! Отличное пальто получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, отличное пальто! Как это я сообщение просмотрела? Сколько внесено изменений. И, кажется, очень удачных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тоже хочется надеяться на удачность))))

      Удалить
    2. Отличное пальто Люда, молодец! Вот еще бы на тебе его увидеть ...-)

      Удалить
    3. Оксана, спасибо))) в ближайшее время сфоткаюсь во всей красе))))

      Удалить