среда, 5 декабря 2012 г.

Мини-платье (начало).

Мини-платье из милано по Шику 2010-9-14. Начала и успела сшить пробник, примерить, раскроить по другому размеру, ещё раз примерить и опять раскроить, вот.

Ну, а теперь по порядку)))

Поскольку я не настолько идеальна в своей фигуре и верх идёт по одному размеру, а низ по другому, беру по большему, взяла 46, соответственно верх буду ушивать.

 Сшила пробник и оказалось, что в бёдрах узковато, а Дст длинновата - вот две задачи, которые надобно было решить.

Уменьшила Дст, в бёдрах расширила до максимума.

Сметав и примерив, оказалось, что цельнокроеная шлёвка вообще мне не нравится(((

Распорола, отрезала шлёвку и расположила нижнюю часть переда так чтобы красный орнамент был по центру.
полочка
А шлёвку пришью как самостоятельную деталь, которая будет закрывать шов на верхней часть полочки (наверное).

На спинке нужно окантовать срез горловины спинки, что-то не соображу как, хотя понимаю принцип.
спинка
окантовка и шлёвка
рукава

Ох, мне эти подгоны)))

2 комментария:

  1. Люда, я тут мало чего поняла, пока читала))))))))))не шью ведь))) Обязатеьно сфотай на себе и выложи, очень хочется посмотреть готовое. Расцветочка интересная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно))) мне тоже расцветка понравилась)))

      Удалить